ФОКУС-ГРУППЫ

ФОКУС-ГРУППА


- это групповое интервью, направленное на выявление у участников их субъективного восприятия каких-либо предметов или явлений реальности в ходе дискуссии; в которой принимает участие несколько респондентов, имеющих возможность свободно обмениваться мнением.

 

Руководит дискуссией модератор, его задача – сфокусировать внимание респондентов на обсуждаемой проблеме и побудить их общаться максимально открыто.

 


Фокус-группа, как правило, состоит из 6-8 респондентов. Участники фокус-группы могут подбираться по определенным критериям (национальность, вероисповедание, семейное положение, уровень образования, возраст и пр.) или случайным образом (например, по телефонному справочнику для достижения максимальной валидности).

 

В результате исследования в ФОКУС-ГРУППАХ Вы узнаете:

  • наиболее значимые для потребителя свойства вашего товара или услуги;

  • наиболее эффективную с точки зрения клиента визуализацию вашего товара/услуги;

  • насколько эффективна Ваша действующая стратегия продвижения товара/услуги;

  • мотивацию клиента при выборе товара/услуги.


В данном методе результат исследования и его процесс одинаково важны и интересны: заказчик имеет возможность узнать не только то, ЧТО думают потребители о его товаре или услуге, но и КАК они приходят к определенным выводам. Следовательно, приходит понимание механизма мотивации клиента к совершению сделки. А если механизм понятен, им можно управлять.

СТОИМОСТЬ проведения одной фокус-группы включает в себя:

  • Рекрутинг и вознаграждение участников (требования к участникам обсуждаются дополнительно);

  • Работа модератора и ассистента

  • Видео/аудиозапись и ее расшифровку

И в среднем составляет 45 тыс. руб. При заказе одновременно нескольких фокус-групп предоставляется скидка 10%.

ООО "Новые Возможности" © 2018