ПРОМО-АКЦИИ

В настоящее время существует большое количество вариантов повышения продаж. Промоакции по праву считаются одним из самых эффективных способов. 

Промоакция - это рекламное мероприятие, нацеленное на продвижение Вашей сферы услуг, либо Вашей продукции на рынке.

 

Задачи промоакции:  

  • ввод на рынок нового товара (услуги);  

  • повышения продаж уже предлагаемого товара (услуги);  

  • увеличение доли рынка и, косвенно, прибыли;  

  • переключение с конкурирующего товара на продвигаемую торговую марку; 

  • формирование положительного имиджа фирмы. 


Согласно статистическим данным, три четверти покупателей принимают решение о выборе товара непосредственно в магазине, поэтому при првильном подходе промоакции по стимулированию продаж помогают резко увеличить продажи Вашей продукции(услуги), как во время проведения акции, так и на некоторое время после.
 

Промо-акции редко длятся более недели и проводятся в несколько этапов:

1.    Выбор объекта промоушна.

2.    Выбор даты начала и продолжительности акции.

3.    Размещение продвигаемой продукции согласно принципам мерчандайзинга

4.    Освещение — чтобы акция состоялась, она должна быть анонсирована и подытожена в СМИ.

5.    Оценка результатов — сравнение планируемых затрат и прибылей и реальных показателей, по этапам и видам деятельности.
 

Формы проведения промо-акции:  

  • дегустация;

  • тестирование;   

  • презентация - визуальное ознакомление с товаром;   

  • анонсирование выгоды при покупке: скидка, бонус;  

  • сэмплинг (бесплатная рассылка или раздача образцов (пробников) вашей продукции представителям либо широкой, либо целевой аудитории);

  • свич-селлинг (switch-selling) - обмен продукции конкурента на продвигаемую продукцию ;

  • раздача листовок, буклетов;  

  • консультирование; 

  • кросс-промоушн (cross-promotion) - продвижение товара с другим неконкурентным товаром.


Клиенты нашей компании получают:

  • возможность работать с профессиональным менеджером, который всегда оперативно взаимодействует с заказчиком;

  • Профессиональный и индивидуальный подход к организации промоакций любого варианта и типа;

  • Подбор наиболее эффективных вариантов продвижения Вашей продукции(услуги);

  • Промоутеров, способных презентовать Вашу продукцию(услугу) с самых выгодных для потребителя сторон;

  • Обширные аналитические отчеты и рекомендации 

ООО "Новые Возможности" © 2018